Версия сайта для слабовидящих

Образование

Образование

 

Организационно-правовая форма:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения и форма получения образования: очная (дневная).

Нормативный срок обучения:  4 года

Язык образования: русский.


Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 221"


Информация о реализуемых образовательных программах

 

Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А.Васильевой разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП).

Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Программа "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития" по общей редакцией С.Г, Шевченко.

Содержит методические рекомендации по организации коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с задержкой психического развития, тематическое планирование, с указанием оборудования, дидактических и сюжетно-ролевых игр, используемых приёмов.

Цель программы - расширение и систематизация знаний и представлений детей с задержкой психического развития об окружающем мире с опорой на жизненный опыт ребёнка.

 

Прогроамма Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Коррекция нарушений речи», в содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом развитии, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания. Программы и технологии, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении, скоординированы с целью обеспечения целостности педагогического процесса.

 

С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», программа направлена непосредственно на адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков, непосредственно на развитие эмоциональной сферы детей, умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей.

 

 

 

Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. О.С. Ушакова.

Посвящена вопросам развития речи и речевого общения дошкольников. В ней рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений

 

 

 

 

Каплунова И., Новоскольцева И. Программа Ладушки

Программа имеет содержательное методическое обеспечение: планирование занятий в каждой возрастной группе, конспекты занятий, комплексы музыкально-творческих игр, разнообразие приемов организации слушательской, музыкально-исполнительской и музыкально-творческой деятельности дошкольников, как на музыкальных занятиях, так и в повседневной жизнедеятельности, практические советы для воспитателей и родителей, календарь музыкальных праздников и развлечений.

 

Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – воспитание ответственности за свои поступки.

 

 

 

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»

Программа для детских садов по конструированию и ручному труду, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОО и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах.

 

 


Программы дополнительного образования

 

Программа рассчитана на 2 года, предназначена для детей от 5 до 7 лет и направлена на развитие творческих способностей детей средствами хореографического искусства. Даёт возможность осуществлять приобщения к прекрасному миру танца и радостным искусством, позволяет детям расти и развиваться не только физически, но и духовно.

 

 

 

Дополнительная образовательная программа И.В. Гончарюк "Играем в театр" (модифицированная программа) для детей 4-7 лет, целью  которой является развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Программа включает все средства и методы решения  творческих задач и составлена с учётом этапов дошкольного детства. Программа ориентирована на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимой индивидуальности.

 

 
 

Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста в целях профилактики дисграфии. В комплект входят методические рекомендации с конспектами фронтальных занятий и индивидуальных рабочих тетрадей.

 

 

 

 

 

 

 

Программа представляет собой научно обоснованную систему обучения дошкольников работе с природными материалами. Созданная система занятий основана на целостном системном подходе к обучению, подкреплена разработанными автором методическими материалами.

 

 

 

 


Информация о реализуемой адаптированной образовательной программе МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 221"

 


 

В МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №221" не предусмотрено использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.