Образование

Организационно-правовая форма - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  

Уровень образования -

дошкольное образование.

Форма обучения -

очная (дневная).

 

 

Нормативный срок получения образования - до 7 лет, до 3 лет, до 4 лет.

 

п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

уровень (ступень) образования

направленность (наименование) образовательной программы

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

нормативный срок

1

2

3

4

5

1

 

общеобразовательная

 

Дошкольное образование

 

основная

 

до 7 лет

2

 

общеобразовательная

Программы социально-педагогической направленности

 

дополнительная

до 3 лет

Программы художественно-эстетической направленности

до 4 лет

 

Язык образования -  русский.

Образовательная программа дошкольного образования 

МАДОУ мо г.Краснодар "Детский сад № 221"

 

                                                         

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 221"

 

Реализуемые образовательные программы:

   

"От рождения до школы" - примерная основная образовательная

программа дошкольного образования.

 

 «Подготовка к школе детей с за­держкой психического развития»под общей ред. С.Г.Шевченко

Пособие содержит методические рекомендации по орга­низации коррекционно-развивающего воспитания и подго­товки к школе детей с задержкой психического развития (ЗПР), авторские программы подготовки к школе детей с ЗПР (5-6 и 6-7 лет), а также занятия на год (тематическое планирование) с указанием оборудования, дидактических и сюжетно-ролевых игр, используемых приемов.

Цель программы – это расширение и систематизация знаний и представлений детей с задержкой психического развития об окружающем мире с опорой на жизненный опыт ребёнка 

 
      Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Коррекция нарушений речи»,

 в содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции в речевом развитии, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания

      Программы и технологии, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении, скоординированы с целью обеспечения целостности педагогического процесса. Комплекс программ и технологий отвечает требованиям современного развивающего обучения детей раннего и дошкольного возраста, расширяет область их социально-нравственных ориентаций и чувств, развивают творческий потенциал. Выбранные парциальные программы и технологии усиливают разделы реализуемой программы и, выбранное приоритетным, социально-личностное направление развития личности ребёнка.

 

С.В. Крюкова «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»,

программа направлена непосредственно на адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения, создание у них чувства принадлежности к группе, положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков, непосредственно на развитие эмоциональной сферы детей, умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей.


 
Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. О.С.Ушакова.

Посвящена вопросам развития речи и речевого общения дошкольников. В ней рассматриваются психологические и лингвистические основы речевого развития детей в разных возрастных группах дошкольных образовательных учреждений

.

Каплунова И., Новоскольцева И. Программа Ладушки

Программа имеет содержательное методическое обеспечение: планирование занятий в каждой возрастной группе, конспекты занятий, комплексы музыкально-творческих игр, разнообразие приемов организации слушательской, музыкально-исполнительской и музыкально-творческой деятельности дошкольников, как на музыкальных занятиях, так и в повседневной жизнедеятельности, практические советы для воспитателей и родителей, календарь музыкальных праздников и развлечений.

Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а такжевоспитание ответственности за свои поступки.

Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду»

Программа для детских садов по конструированию и ручному труду, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах.

   
      Подбор программно-методического обеспечения, создание соответствующей предметно-развивающей среды, отработка необходимых методов и приемов работы с детьми посредством проведения семинаров-практикумов, открытых показов, деловых игр, позволило педагогам интегрировано реализовать программы, педагогические технологии
 
 
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(КРАТКАЯ АНОТАЦИЯ)
 
 

 


Программа расчитана на 4 годапредназначена для детей от 3 до 7 лет

и направлена на развитие творческих способностейдетей средствами 

хореографического искусстваДаётвозможность осуществлять развитие

эмоционального развитиямузыки посредством отображения в движении 

её характератемпадинамики.


Дополнительная образовательная программа

 И.В. Гончарюк "Играем в театр

(модифицированная программа) для детей 4-7 лет, целью  которой 

является развитие творческих способностей детей средствами 

театрального искусства.Программа включает все средства и методы 

решения  творческих задач и составлена с учётом этапов дошкольного 

детстваПрограмма ориентирована на всестороннее развитиеличности 

ребёнка, его неповторимой индивидуальности.


Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного 

возраста в целях профилактики дисграфии.

В комплект входят методические рекомендации с конспектами

фронтальных занятий и индивидуальных рабочих тетрадей


Программа представляет собой научно обоснованную 

систему обучения дошкольников работе с природными 

материалами.Созданная система занятий основана на 

целостном системном подходе к обучениюподкреплена

 разработанными автором методи