Версия сайта для слабовидящих

Методические документы


Методические документы, разработанные  МАДОУ

МО г. Краснодар "Детский сад № 221"

 

Представленные программы и пособия имеют положительные рецензии краевого и федерального уровней.

Опыт работы Карамушко Е.В., старшего воспитателя МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад №221" 

Тема: «Организация нравственного воспитания детей дошкольного возраста посредством анализа художественных произведений». 

Опубликовано 06.07.2018г.

Опыт работы Десятниченко Е.А., музыкального руководителя МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад №221"

Тема авторской программы: «Музыкально одарённые дети»

Опубликовано 06.07.2018г.

Опыт работы Киселевой М.М., воспитателя МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад №221"

Тема: Формирование исследовательских умений у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной деятельности.

Опубликовано 06.07.2018г.




Опыт работы Шацкой И.С., воспитателя МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №221"

Тема: "Развитие коммуникативных умений дошкольников средствами системной организации группового взаимодействия "

Опубликовано 24.04.2018г. 



Опыт работы Десятниченко Е.А., музыкального руководителя МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 221"

ТЕМА: «МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКА»

Опубликовано 16.03.2018г. 



Опыт работы Царевской Е.В., учителя-дефектолога МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 221"

ТЕМА: «Логопедическая ритмика в системе комплексного воздействия на детей с общим недоразвитием речи»

Опубликовано 14.04.2016г.




 

Программа представляет собой значимую и востребованную методическую разработку, раскрывающую проблемы воспитания и обучения детей дошкольного возраста во взаимодействии и объединении усилий семьи и дошкольной организации.

 

Опубликовано: 06.03.2016г.

 

 

 

 

Цели и задачи данной программы направлены на развитие эмоциональной сферы ребенка, на формирование творческого воображения, на развитие коммуникативных качеств личности, что способствует проявлению индивидуальности каждого ребёнка средствами театра. Программа составлена на три года обучения.

Опубликовано: 16.02.2016г.

 

 


 

Программа представляет собой научно обоснованную систему обучения дошкольников работе с природными материалами. Созданная система занятий основана на целостном системном подходе к обучению, подкреплена разработанными автором методиками.

Опубликовано: 11.01.2016г.

 

 


Программа расчитана на 4 года, предназначена для детей от 3 до 7 лет и направлена на развитие творческих способностей детей средствами хореографического искусства. Даёт возможность осуществлять развитие эмоционального развития музыки посредством отображения в движении её характера, темпа, динамики.

Опубликовано: 21.12.2015г.

 

 

 

 

 

Пособие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста в целях профилактики дисграфии. В комплект входят методические рекомендации с конспектами фронтальных занятий и индивидуальных рабочих тетрадей

 

Опубликовано: 10.11.2015г.

 


 

Программа направлена на решение организационно-методических, диагностических и коррекционно-развивающих задач обеспечения и поддержания эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста.

 

Опубликовано: 09.10.2015г.

 

 

 

Методическое пособие реализует одно из актуальных направлений дошкольного образхования, связанного с внедрением эффективных технологий работы с семьёй, имеющей ребёнка раннего возраста, и предназначена для родителей, воспитателей, педагогов-психологов.

 

 

Опубликовано: 12.09.2015г.

 


 

Данная работа представляет собой сборник полезных и необходимых информационных материалов для родителей о развитии ребёнка с периода новорожденности до трёх лет. Пособие рекомендовано родителям и специалистам, работающим с детьми от 0 до 3-х лет.

 

Опубликовано: 21.08.2015г.