Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Реализация плана работы МСИП 221 на 2019 - 2020 учебный год

вт, 07/06/2022 - 07:36

Реализация плана работы МСИП 221 на 2019 - 2020 учебный год

 

Представление Опыта Работы МСИП МАДОУ 221 На Дискуссионной Площадке «Инновационное Взаимодействие В Повышении Имиджа Образовательного Учреждения»

25 августа 2020 года на Августовском образовательном форуме «Приоритеты государственной политики в системе образования Краснодара: опыт, проблемы, целевые ориентиры» был представлен опыт работы МСИП МАДОУ 221. В рамках работы дискуссионной площадки «Инновационное сетевое взаимодействие в повышении имиджа образовательного учреждения» Кривомлина Ольга Владимировна, сетевой тьютор, провела презентацию опыта работы по теме: «Повышение качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации и повышение имиджа дошкольного учреждения».

В ходе выступления Ольга Владимировна рассказала о системе управления качеством образовательной деятельности дошкольной организации, разработанной в рамках реализации инновационного проекта. Об особенностях работы МАДОУ 221 в статусе центра муниципальной сетевой инновационной площадки. Рассказала о формировании положительного имиджа дошкольного учреждения (имидж - как результат трансляции качества деятельности ДОО по всем направлениям)


Опыт Работы МСИП МАДОУ 221 Представлен На Краснодарском Августовском Образовательном Форуме 2020

21 августа 2020 года на Августовском образовательном форуме «Приоритеты государственной политики в системе образования Краснодара: опыт, проблемы, целевые ориентиры» был представлен опыт работы МСИП МАДОУ 221. В рамках работы секции «Инновационная деятельность как вектор развития дошкольной образовательной организации» Кривомлина Ольга Владимировна, сетевой тьютор, провела презентацию опыта работы по теме: «Опыт, инновации и перспективы организации проектной деятельности ка средство повышения качества образования».

Детский сад 221 функционирует в статусе центра муниципальной сетевой инновационной площадки второй год. За это время накоплен богатый материал (представляющий интерес для дошкольных образовательных организаций, для учителей начальных классов общеобразовательных организаций, для организаций дополнительного образования). Организована   эффективная работа инновационной сети по направлениям:

- использование современных педагогических  технологий, направленных на повышение качества дошкольного образования,

- всестороннее развитие и социализация ребенка,

- повышение профессиональной компетенции педагогов,

- повышение психолого-педагогической компетенции родителей.

В ходе выступления Ольга Владимировна осветила  работу по системному внедрению технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации. На примере долгосрочного познавательного, творческого, нравственно-патриотического проекта «Фильм, фильм, фильм!» рассмотрели и структуру, и особенности реализации, и результаты.

     

МАДОУ 221 на практике доказывает, что системное использование технологии проектной деятельности в работе дошкольной образовательной организации позволяет более эффективно решать разноплановые задачи воспитательно-образовательного процесса, тем самым повышая качество образовательного процесса в ДОО.


Совещание "Результаты Работы В Рамках Реализации МСИП «Повышение Качества Дошкольного Образования Через Системное Внедрение Технологии Проектной Деятельности В Образовательный Процесс Дошкольной Организации"

7 июля 2020 года в МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» - сетевом центре муниципальной сетевой инновационной площадки прошло итоговое совещание для управленческо-педагогической команды по теме: «Результаты работы в рамках реализации МСИП «Повышение качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации»

Под руководством Джигиль Марины Николаевны, руководителя проекта, заведующего МАДОУ 221, сетевого тьютора  Кривомлиной Ольги Владимировны, заместителя заведующего МАДОУ 221 представители управленческо-педагогической команды обсудили результаты работы за год.

В течение года решались основные задачи  сетевого взаимодействия:

  • использование современных педагогических  технологий, направленных на повышение качества дошкольного образования,
  • всестороннее развитие и социализация ребенка,
  • повышение профессиональной компетенции педагогов,
  • повышение психолого - педагогической компетенции родителей.

Согласно утвержденному плану проводилась работа по распространению и обмену опытом, накопленным ОО города и края.

В ходе работы над реализацией инновационного проекта педагоги МАДОУ 221: активно делились инновационным опытом, участвуя  в профессиональных конкурсах, научно-методических мероприятиях разного уровня (муниципального, краевого, федерации, международного); предоставляя авторские материалы; регулярно обобщая и распространяя собственный педагогический опыт. Разработки получили положительные рецензии специалистов отдела анализа и поддержки МКУ КНМЦ, представлены на научно-практических мероприятиях для педагогов ДОО г. Краснодара, подготовлены материалы для публикации на разных уровнях.

Совместно с участниками сети:

- апробирована система управления проектной деятельностью в ДОО, позволяющая решать разноплановые задачи воспитательно-образовательного процесса (на базе участников сети);

- апробирована система внедрения технологии проектной деятельности в коррекционно-развивающий процесс ДОО (на базе участников сети);

- разработаны и реализованы авторские проекты (представлены на конкурсах и научно-практических мероприятиях разного уровня).

В течении года педагоги и специалисты МАДОУ 221 активно принимали участие в работе сетевых площадок города Краснодар по другим направлениям делясь опытом, обогащая собственные знания, повышая свой профессиональный уровень.

При организации работы сети мы учитывали ресурсные возможности партнёров:

- уровень участия в инновационной деятельности города, края, федерации,

- кадровое обеспечение ОО,

- организационные условия,

          - информационные условия,

          - научно-методическое обеспечение,

          - материально-технические условия,

          - нормативно-правовые и документационные условия,

В зависимости от вышеперечисленных факторов, уровень участия организаций  в работе сети был различным:

- партнёры, принимающие активное участие в планировании, организации и мониторинге результативности мероприятий.

- партнёры, активно предоставляющие собственный опыт на мероприятиях.

- партнёры, принимающие для апробации на практике своих организаций предложенный материал.

Материалы МАДОУ № 221, разработанные в ходе реализации инновационного проекта, были приняты, и эффективно используются в ДОО города и края, о чём имеются подтверждающие документы. Материалы, разработанные совместно с участниками сети, оказались востребованными и внедрены в практику.

Представители управленческо-педагогической команды обсудили задачи сетевого взаимодействия на следующий год, перспективы дальнейшего развития сетевого взаимодействия.


Продукты Работы МСИП МАДОУ № 221 представлены На Фестивале Педагогических Инициатив «Новые Идеи — Новой Школе».

26 и 27 февраля 2020г. педагоги МАДОУ № 221 представили опыт МСИП на фестивале педагогических инициатив «Новые идеи — новой школе». Учитель-логопед Грудинина Юлия Юрьевна, учитель-логопед Любимова Алеся Александровна, воспитатель Федосеева Марина Витальевна и учитель-дефектолог Царевская Екатерина Валерьевна поделились своими наработками с коллегами и гостями фестиваля.

Мы считаем, что главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим воспитанникам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу.

Проектирование требует от педагогов поиска инновационных средств, методов и приемов, предполагает наличие деятельностно - процессуального подхода к реализации проектов.

В практике МАДОУ № 221 используются активные формы работы с кадрами. Основным механизмом оптимизации развития учреждения является поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в его деятельности. 

Краснодарский фестиваль педагогических инициатив «Новые идеи — новой школе» - платформа, где педагоги и специалисты МАДОУ № 221 делятся опытом, обогащают собственные знания, повышая свой профессиональный уровень.

27.02.2020г. педагоги МАДОУ № 221 работали в разных секциях.

Грудинина Юлия Юрьевна (направление: «Инновационный образовательный проект») представила проект «Флорариумистика в логопедической работе». Проект разработан с целью развития речевой системы детей с ОВЗ через познавательную активность и творчество в создании тематических растительных террариумов.

Любимова Алеся Александровна (направление: «Новое методическое пособие») познакомила коллег с работой логопеда над развитием связной речи детей с помощью пособия «Логопедическое лото».

      

Федосеева Марина Витальевна (направление: «Новое методическое пособие») представила проект: «Адвент-календарь как инновационный способ организации образовательного процесса с дошкольниками». Применение проекта способствует эффективному формированию временных представлений у дошкольников, использование игры, как способа организации образовательного процесса с дошкольниками.

Царевская Екатерина Валерьевна (направление: «Инновационный образовательный проект») представила проект «Театр для всех!»: театрализованная деятельность детей с ОВЗ (задержка психического развития)  как средство коррекционно-развивfющей работы». Проект разработан и реализован с целью: научить детей с ОВЗ понимать свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакцию окружающих, регулировать собственные эмоции при принятии решений в социуме; развитие творческого потенциала у детей.

    

Представленные материалы получили высокую оценку коллег!

Иконка PDF Проект «Театр для всех!»: театрализованная деятельность детей с ОВЗ (ЗПР) как средство коррекционно-развивающей работы"

Иконка PDF Проект «Флорариумистика в логопедической работе»

Иконка PDF Пособие «Логопедическое лото».

Иконка PDF Проект: «Адвент-календарь как инновационный способ организации образовательного процесса с дошкольниками»


МАСТЕР - КЛАСС: «ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ РАЗНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

19 февраля 2020 года в МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» - центре муниципальной сетевой инновационной площадки состоялся мастер-класс «Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности в группах разной направленности»

В музыкальном зале собрались участники сети: Курашинова Сима Гаруновна - сетевой методист, главный специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ, сетевой тьютор - Кривомлина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по ВМР  МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221», представители дошкольных образовательных организаций, вошедшие в инновационную команду: сетевые партнёры и партнёрские площадки.

 Марина Николаевна Джигиль, заведующая МАДОУ № 221 открыла мероприятие, поприветствовав участников сети и гостей.

Детский творческий коллектив МАДОУ 221 порадовал всех танцевальной зарисовкой «Юные барабанщицы», которая была поставлена в рамках реализации долгосрочного социально-значимого проекта «Минувших лет живая память».

Сима Гаруновна Курашинова осветила важный вопрос: «Психолого-педагогическое сопровождение проектной деятельности в дошкольной образовательной организации».

Кривомлина Ольга Владимировна, сетевой тьютор рассказала о реализации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации как средстве всестороннего развития воспитанников.

Педагог-психолог МАДОУ 221 Шкаева Людмила Григорьевна провела тренинг «Психологическая готовность педагогов дошкольных образовательных организаций к проектной деятельности» с участникfми сетевого взаимодействия.

Воспитатели  МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 85», Ухина Татьяна Викторовна, Козлова Анжелика Александровна, Гузаревич Галина Максимовна представили доклад с презентацией: «Психолого-педагогическое сопровождение развития исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в интерактивных мобильных мастерских».

    

Долгова Юлия Михайловна, Кобелева Ольга Александровна, Мосол Оксана Викторовна воспитатели МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 85», рассказали о «Развитии интереса детей старшего дошкольного возраста к исследовательской и проектной деятельности посредством мобильных интерактивных мастерских».

Жовтобрюх Виктория Викторовна - учитель-логопед, Аврова Татьяна Владимировна, Леммерман Инна Владимировна - воспитатели МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 167" представили доклад с презентацией: «Реализация социально-значимого проекта в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР "Ознакомление с профессиями".  

Грудинина Юлия Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» провела мастер-класс: «Флорариумистика в логопедической работе» (реализация проекта в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР).

   

Сидорина Юлия Юрьевна, Панина Наталья Сергеевна, воспитатели МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 172» рассказали о  реализации художественно-творческого проекта «Разноцветный мир».

Бердникова Агата Викторовна, Никоненко Елена Анатольевна, музыкальные руководители МАДОУ МО г. Краснодар "Центр - детский сад № 182" представили доклад с презентацией «Реализация социально-значимого проекта «Я помню! Я горжусь!», провели практикум «Исполнение песни «Катюша» в сопровождении оркестра ложек».

   

Десятниченко Елена Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» рассказала о «Системе нравственно-патриотического воспитания в МАДОУ 221 через организацию проектной деятельности».

Все выступления получили высокую оценку коллег.

Иконка PDF ДС 85: Психолого-педагогическое сопровождение развития исследовательской активности детей в интерактивных мобильных мастерских

Иконка PDF ДС 85: Развитие интереса детей к исследовательской и проектной деятельности посредством мобильных интерактивных мастерских

Иконка PDF ДС 167: Реализация социально-значимого проекта в группе компенсирующей направленности (ОНР) "Ознакомление с профессиями"

Иконка PDF ДС 221: Мастер-класс: "Флорариумистика в логопедической работе"

Иконка PDF ДС 172: Реализация художественно-творческого проекта "Разноцветный мир"

Иконка PDF ДС 182: Реализация социально-значимого проекта "Я помню! Я горжусь!"

Иконка PDF ДС 221: Система нравственно-патриотического воспитания в МАДОУ 221 через организацию проектной деятельности


Опыт Работы МСИП МАДОУ 221 Представлен На Всероссийском Конкурсе Профессионального Мастерства Педагогов «Мой Лучший Урок»

11-17 января 2020года в г. Москва прошел финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».

Учитель – логопед МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» Любимова Алеся Александровна представила авторский конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи «Мой героический край!», стала победителем в дошкольном направлении!

   

Представленный конспект был разработан в рамках работы муниципальной сетевой инновационной площадки. Любимова А.А. подробно рассказала об инновационной работе дошкольной образовательной организации; о реализации мини-проекта «Мы помним, мы гордимся!». Рассказала о проведении образовательной деятельности «Мой героический край!», об особенностях работы с воспитанникам группы компенсирующей направленности, о результатах работы.

   

Выступление получило положительные отзывы коллеги жюри. 

Иконка PDF Конспект Любимовой А.А.


ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА: «ОПЫТ, ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

6 декабря 2019 года в МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» - центре муниципальной сетевой инновационной площадки состоялась работа дискуссионной площадки «Опыт, инновации и перспективы организации проектной деятельности детей дошкольного возраста»

В музыкальном зале собрались участники сети: Курашинова Сима Гаруновна   - сетевой методист, главный специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ, сетевой тьютор - Кривомлина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по ВМР  МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221», представители дошкольных образовательных организаций, вошедшие в инновационную команду: сетевые партнёры и партнёрские площадки.

Открыла мероприятие Марина Николаевна Джигиль, руководитель МАДОУ № 221, поприветствовав участников сети, отметив значимость инновационной деятельности и сетевого взаимодействия среди образовательных организаций города Краснодара, что ведёт к повышению качества дошкольного образования.

Сима Гаруновна Курашинова осветила важнейшее направление в работе образовательных организаций: «Инновационная деятельность в образовании: требования современности и новые возможности».

Участники сетевого взаимодействия обсудили и утвердили план работы на 2019-2020 учебный год. Наметили  задачи  сетевого взаимодействия: использование современных педагогических  технологий, направленных на повышение качества дошкольного образования, всестороннее развитие и социализация ребенка, повышение профессиональной компетенции педагогов, повышение психолого- педагогической компетенции родителей.

 В своём выступлении Кривомлина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по ВМР МАДОУ № 221, подробно рассказала об инновационной работе организации,  подкрепив свои слова презентацией. Участники совещания имели возможность задать вопросы и получили подробные ответы.

   

Десятниченко Елена Александровна, старший воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221», представила доклад с презентацией «Реализация долгосрочного проекта «Наследие народа в каждом сердце» в рамках работы МСИП.

Далее участникам сети было предложено поучаствовать в мастер-классах, разработанных в ходе реализации инновационного проекта.

Тлемахова Юлия Николаевна, воспитатель МАДОУ 221 провела мастер-класс: «Теневой театр – как средство развития современного ребёнка». Созданный своими руками театр,

В рамках мастер-класса:  «Адвент-календарь как инновационный способ организации образовательного процесса с дошкольниками», воспитатель МАДОУ сад № 221 Федосеева Марина Витальевна вместе с инициативной группой создали тематических адвент-календарь.

   

Пархоменко Алина Ивановна, воспитатель МАДОУ 221 провела мастер-класс: «Художественная роспись по ткани, как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста».

Мастер-класс Стволовой Татьяны Сергеевны, музыкального руководителя МАДОУ № 221, «Культура речи педагога - как компонент профессиональной компетентности, необходимый для успешной реализации проектной деятельности» оказался полезный и интересным для всех. Коллеги из других ОО с удовольствием прияли  участие в практической части.

   

Все материалы мастер-класса получили положительную  оценку коллег!

Творческий коллектив МАДОУ 221 осветил актуальное направление работы: «Взаимодействие и сотворчество педагогического коллектива МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» средствами искусства»

В заключение работы дискуссионной площадки были собраны анкеты, в которых предлагалось образовательным организациям ответить на вопросы для организации более эффективного сетевого взаимодействия по теме «Повышение качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации».

Иконка PDF Презентация 1.Теневой театр – как средство развития современного ребёнка

Иконка PDF Презентация 2.Художественная роспись по ткани, как нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста

Иконка PDF Презентация 3. Адвент-календарь как инновационный способ организации образовательного процесса с дошкольниками


Совещание "Системное Внедрение Технологии Проектной Деятельности В Образовательный Процесс Дошкольной Организации" Для Управленческо-Педагогической Команды

22 ноября 2019 года в МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» - сетевом центре муниципальной сетевой инновационной площадки прошло совещание для управленческо-педагогической команды по теме: «Системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации».

Под руководством  сетевого методиста Курашиновой Симы Гаруновны   - ведущего специалиста отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ, руководителя проекта Джигиль Марины Николаевны, заведующего МАДОУ 221, сетевого тьютора  Кривомлиной Ольги Владимировны, заместителя заведующего МАДОУ 221представители управленческо-педагогической команды обсудили и утвердили план работы на 2019-2020 учебный год. Наметили  задачи  сетевого взаимодействия: использование современных педагогических  технологий, направленных на повышение качества дошкольного образования, всестороннее развитие и социализация ребенка, повышение профессиональной компетенции педагогов, повышение психолого - педагогической компетенции родителей.


Опыт Работы МСИП МАДОУ 221 Представлен На Московской Международной Конференции Высшего Педагогического Мастерства

В августе – сентябре  2019 года в г. Москва прошла Московская международная конференция высшего педагогического мастерства. Цель конференции – определение направлений современного развития и совершенствования педагогического мастерства в сфере образования, культуры и науки.

Педагоги  МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» представили опыт работы ДОО в качестве МСИП по теме  «Системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации» в рамках работы секции «Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга».

   

Джигиль Марина Николаевна, заведующий МАДОУ 221 и Кривомлина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по ВМР представили результаты работы детского сада в качестве сетевой инновационной площадки.

Приняты к публикации в сборнике по итогам конференции статьи на тему:  «Повышение качества дошкольного образования  через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации»; «Развитие познавательных способностей дошкольников через использование технологии проектной деятельности».

Файл Статья Джигиль М.Н.

Файл Статья Кривомлиной О.В.