21.08.2024 года в рамках августовской конференции состоялся семинар-практикум "Использование современных технологий в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста и поддержке семейных ценностей".
21 августа 2024 года на базе МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 176 "Карандаш" в рамках Краснодарского образовательного форума состоялся семинар - практикум «Использование современных технологий в духовно - нравственном воспитании детей дошкольного возраста и поддержке семейных ценностей» для воспитателей и старших воспитателей.
Со вступительным словом выступила главный специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ Разумная Ольга Сергеевна, раскрыв актуальность представленной темы и дав основные ориентиры по построению работы в соответствии с ФОП ДО.
Своим опытом работы по использованию современных технологий в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями поделились педагоги детских садов №№ 1, 33, 38, 172, 176, 202, 216, 230.
Наш детский сад МАДОУ № 221 представил свой опыт работы "Реализация регионального компонента при взаимодействии с родителями в воспитательно-образовательном процессе ДОО".Представляли детский сад старший воспитатель Сапрыкина Анна Витальевна и воспитатель Варзер Алла Викторовна. В ходе выступлений особое внимание уделялось ценностям направлений воспитательной работы, а так же ценностям семьи в частности.
Были обозначены активные формы взаимодействия ДОО и семьи воспитанников, использование в работе по духовно - нравственному воспитанию лэпбука, приёма синквейн, проведения краткосрочных и долгосрочных проектов и участие в социальных акциях воспитанников совместно с членами своей семьи. Особое внимание было уделено методам ознакомления дошкольников с историей и традициями родного края.
В завершение мероприятия Разумная Ольга Сергеевна подчеркнула практическую ценность представленного опыта и рекомендовала участникам семинара применять его в своей работе. Встреча получилась интересной и насыщенной. Педагоги приобрели новые знания о повышении качества образования и взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации.