Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Реализация плана работы МСИП 221 на 2018 - 2019 учебный год

вт, 07/06/2022 - 16:35

Реализация плана работы МСИП 221 на 2018 - 2019 учебный год

 

Августовское Совещание Педагогического Актива «Национальный Проект «Образование»: Пути Его Решения В Городе Краснодаре»

29 августа 2019 года департаментом образования администрации муниципального образования город Краснодар было проведено августовское совещание педагогического актива «Национальный проект «Образование»: пути его решения в городе Краснодаре».

Форма проведения педагогической конференции не совсем традиционная. В этом году,  помимо пленарного заседания в первой половине дня, педагоги смогут принять участие в заседании 11-ти тематических Круглых столов и Дискуссионных площадок. Программа мероприятий очень насыщена. Цель  проведения тематических Круглых столов —  выявить возможности и предложить конкретные решения для повышения качества образования и результативности работы отрасли «Образование».

Инновационная деятельность была представлена стендами и тематическим круглым столом «От муниципальной инновационной площадки к инновационной сетевой площадке».

Модераторы: Гамзаев Иосиф Мусаевич – заместитель директора МКУ КНМЦ и Морев Игорь Александрович – начальник отдела развития образования МКУ КНМЦ. Основная проблема касалась конкретной организации инновационной деятельности в образовательной организации. Поэтому к участию были приглашены те организации, которые пока не вовлечены в инновационную сетевую деятельность Краснодара. Именно для них выступили по пяти направлениям национального проекта «Образование» и пригласили к сетевому взаимодействию представители ведущих сетевых инновационных центров города.

   

В рамках секции: «Современная школа» Кривомлина Ольга Владимировна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 221», осветила проблему повышения качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс.

В ходе мероприятия участники заполнили анкеты, задали уточняющие вопросы и изъявили желание войти в инновационное сообщество. Они отметили заинтересовавшие темы и внесли ряд предложений руководству департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, касающихся инновационной деятельности в муниципалитете

Иконка PDF МАДОУ 221.pdf


ЗАКРЫТИЕ ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОЕКТА "ДЕТСТВА СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ!" В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

06 июня 2019г. в МАДОУ 221 прошло торжественное закрытие долгосрочного проекта "Детства сказочный остров!", реализованного в рамках инновационной деятельности по направлению «Повышение качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации».

   

Творческий, познавательный проект направлен на создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброты, гуманности, готовности помогать близким и нуждающимся в помощи; развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; развитие творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально-отзывчивой, социально-компетентной и развивающейся личности.

Сказка - богатейший источник и побудитель чувств, переживаний, и именно высших чувств, специфически человеческих (нравственных, интеллектуальных, эстетических).

Сказка для ребенка -  это не просто вымысел, фантазия, - это особая реальность мира чувств. Она раскрывает рамки обычной жизни, только в сказочной форме дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть, гнев и сострадание, измена и коварство. Дети всегда открыты сказке, ведь в ней нет прямых наставлений: здесь главный герой всегда проявляет положительные и высоконравственные качества дружелюбия, честности, отзывчивости, самоотверженности, и даже героизма, являясь для детей примером для подражания.

    

В постановке были задействовано все группы детского сада. Зрители были поражены исполнительским мастерством, вокальными и артистическими  способностями  участников  музыкально-театрализованной постановки. Красивые костюмы, яркие декорации, профессиональное музыкальное сопровождение, таланты юных артистов никого не оставили равнодушными!  Атмосфера праздника  была наполнена теплом улыбок и добрых  слов, сделав его неповторимым, ярким и запоминающимся! Все участники и зрители получили заряд положительных эмоций!

Закрытие проекта было ознаменовано праздничным фейерверком. В небо полетели разноцветные воздушные шары! Звучали аплодисменты и слова благодарности.

    

Реализация проекта «Детства сказочный остров!» успешно завершена, но мы не останавливаемся на достигнутом,  будем продолжать искать пути создания условий для полноценного воспитания и развития наших детей, новые формы сотрудничества с родителями!


Виртуальная Мастерская «Организация Проектной Деятельности С Детьми, Имеющими Особенности В Развитии» 

Уважаемые коллеги!

22-24 мая 2019 года на базе МАДОУ 221работала виртуальная мастерская по теме: «Организация проектной деятельности с детьми, имеющими особенности в развитии» (в рамках МСИП).

Для Вас представлены методические материалы, разработанные участниками муниципальной сетевой инновационной площадки, продукты реализации инновационных проектов. Все материалы прошли успешную апробацию на базах дошкольных образовательных организаций города Краснодар. 

Предлагаем ознакомится, поделиться Вашим опытом работы, задать интересующие вопросы, оставить комментарии.

Будем рады сотрудничеству! 

Иконка PDF ДОО 221, «Повышение качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности"

Иконка PDF ДОО 221, проект "Дом, в котором мы живём"

Иконка PDF ДОО 221, проект "Фильм, фильм, фильм!!!"

Иконка PDF ДОО 221, Царевская Е.В., проект "Улыбнусь тебе, ка ты мне"

Иконка PDF ДОО 221, Десятниченко Е.А. проект "Новые приключения в "Детском альбоме"

Иконка PDF ДОО 221, Баруткина В.А., "Организация работы мини-музея «Уголок кубанского быта» в ДОО"

Иконка PDF ДОО 221, Савельева Ю.В., проект "Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников как метод познания окружающего мира"

Иконка PDF ДОО 221, Любимова А.А., инновационный проект "Использование фразового конструктора в логопедической работе"

Иконка PDF ДОО 221, Варданьянц А.А., «Технология организации театрализованной деятельности в ДОО»

Иконка PDF ДОО 206, Жбинова Н.Н., проект для детей с ОНР "Фантазии из солёного теста"

Иконка PDF ДОО 206, Осипчук Е.Л., "Применение Су-Джок терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с общим недоразвитием речи»

Иконка PDF ДОО 206, Фирсова Т.В., из опыта работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Иконка PDF ДОО 176, Богонатова Е.С., «Развитие связной монологической речи у детей с ОНР посредством составления описательного рассказа"

Иконка PDF ДОО 176, Дубина М.В., "Интерактивные игры как средство познавательного развития дошкольников с ОВЗ"

Иконка PDF ДОО 176, Пoрученкoва Е. Н., краткосрочный проект «Сказка o веселoм язычке» для групп компенсирующей направленности.

Файл ДОО 85, Зорина Н.А., физкультурно - оздоровительный детско-взрослый проект «Школа мяча»

Файл ДОО 85, Мирошникова Г.Н., оздоровительный детско-взрослый проект «Жить здоровым – здорово!»

Файл ДОО 172, Тинькова В. Н., Панина Н. С., "Сюжетно-ролевые игры как средство социализации детей дошкольного возраста"


Опыт Работы МСИП МАДОУ 221 Представлен На IV Международной Научно-Практической Конференции «Современные Ценности Дошкольного Детства, Мировой И Отечественный Опыт»

8-30 марта 2019 года в г. Анапе прошла IV Международная  научно-практическая конференция «Современные ценности дошкольного детства, мировой и отечественный опыт» - мероприятие, посвящённое педагогике и психологии детства, содержанию и организации дошкольного образования.

Педагоги  МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» представили опыт работы ДОО по теме  «Системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации» в рамках работы первой секции «Дошкольное образование в современных условиях: критерии и механизмы обеспечения качества».

Кривомлина Ольга Владимировна, старший воспитатель, Царевская Екатерина Валерьевна, учитель-дефектолог, подробно рассказали об организации инновационной работы в МАДОУ, показали видео («Реализация долгосрочных проектов в ДОО).

   

Выступление получило положительные отзывы коллег.

Принята к публикации в сборнике по итогам конференции статья на тему «Реализация долгосрочных проектов в ДОО как активная форма сотрудничества участников образовательных отношений»

Иконка PDF МАДОУ 221 - опыт работы ДОО


МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МСИП: «ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОВЛАДЕНИИ ИННОВАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ»

15 марта 2019 года в МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» - сетевом центре муниципальных сетевых инновационных площадок прошёл мастер-класс по теме: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в овладении инновационными технологиями». В музыкальном зале собрались: начальник отдела развития образования МКУ «Краснодарский научно-методический центр» Морев Игорь Александрович  и участники сети: Курашинова Сима Гаруновна   - сетевой методист, главный специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ, сетевой тьютор - Кривомлина Ольга Владимировна, старший воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221», представители дошкольных образовательных организаций, вошедшие в инновационную команду: МБДОУ № 179, МБДОУ № 85, МАДОУ № 178, МАДОУ № 113, МАДОУ № 176, МАДОУ № 172, МАДОУ № 200, МБДОУ № 202, МБДОУ № 206, МАДОУ № 182, МАДОУ № 192, МБДОУ № 7, МБДОУ № 11, МБДОУ № 57, МБДОУ № 60, МБДОУ № 61, МБДОУ № 91, МБДОУ № 92, МБДОУ № 112, МБДОУ № 121, МБДОУ № 124, МБДОУ № 167, МБДОУ № 184, МБДОУ № 187, МАДОУ МО г. Крымск «Детский сад № 3». Кроме того к работе мастер–класса присоединились представители 15-ти образовательных организаций, не входящих в структуру сетевой площадки, но заинтересовавшихся предложенной темой.

Работа педагогов ДОО в режиме развития позволяет удовлетворить потребность в инновациях, которая возникает при решении какой-либо проблемы. В практике дошкольной организации МАДОУ № 221 механизмом оптимизации развития учреждения является поиск и освоение инноваций, способствующих качественным изменениям в его деятельности. 

Мастер-класс открыл начальник отдела развития образования МКУ «Краснодарский – научно методический центр» Игорь Александрович Морев, в своей речи он раскрыл возможности сетевого взаимодействия и пожелал расширения круга профессионального общения педагогов и овладения новыми технологиями и методами.

   

Марина Николаевна Джигиль, руководитель МАДОУ № 221, поприветствовав участников мероприятия, отметила значимость инновационной деятельности и сетевого взаимодействия среди образовательных организаций города Краснодара и Краснодарского края.

Сима Гаруновна Курашинова, сетевой методист, в своём выступлении   подробно рассказала о требованиях к профессиональны и личностным качествам педагога-инноватора.

Далее гостям был предложен к просмотру фрагмент музыкальной сказки «Дюймовочка» - театрализованное представление, подготовленное воспитанниками подготовительной к школе группы № 11 под руководством Десятниченко Елены Александровны, музыкального руководителя МАДОУ № 221 (в рамках реализации годового проекта МАДОУ «Детства сказочный остров»). Детский спектакль – кульминация проделанной детьми, педагогами и родителями работы, это одна из самых замечательных возможностей остановить прекрасные мгновения жизни. Он доставил много радости, поражая своей яркостью, красочностью, динамикой!

Кривомлина Ольга Владимировна, старший воспитатель МАДОУ № 221, сетевой тьютор,  представила систему работы с педагогическим коллективом,  отметив важность активных форм овладения инновационными технологиями. Участники мероприятия имели возможность задать вопросы и получили подробные ответы.

   

Мастер-класс Стволовой Татьяны Сергеевны, музыкального руководителя МАДОУ № 221, «Культура речи педагога - как компонент профессиональной компетентности, необходимый для успешной реализации проектной деятельности» оказался полезный и интересным для всех. Коллеги из других ОО с удовольствием прияли  участие в практической части.

Грудинина Юлия Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ № 221, осветила одно из важнейших направлений развития современного педагога и провела мастер-класс: «ИКТ–компетентность педагога–инноватора». Предложенный материал заинтересовал коллег и получил положительные отзывы.

Раимова Людмила Алимовна, воспитатель  детского сада № 167 поделилась опытом разработки интерактивных игр по программе «Шахматы для дошкольников».

Творческий коллектив МАДОУ № 172 (заместитель заведующего по ВМР – Дубина Анна Владимировна, воспитатели: Балута Елена Викторовна, Левина Наталья Сергеевна) предложил вниманию собравшихся мастер-класс «Творческий родительский клуб, как эффективная форма взаимодействия семьи и ДОО». С помощью активных коллег в игровой форме были решены различные проблемные ситуации.

   

Жбанова Наталья Геннадьевна, старший воспитатель МАДОУ № 182 представила опыт работы «Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии коллекционирования».

Бойкова Юлия Сергеевна, заместитель заведующего по ВМР МБДОУ № 85, поделилась с коллегами результатами работы ДОО по теме «Программа личностного роста педагога ДОО как средство овладения инновационными педагогическими технологиями».

Казьмина Любовь Алексеевна, старший воспитатель МБДОУ № 179,  провела мастер-класс «Построение образовательной деятельности в группе ОНР на основе игровой модели, ориентированной на обогащение игрового сотрудничества дошкольников со сверстниками в театрализованных играх».  Своё выступление Любовь Алексеевна завершила показом видеоролика «Театр, театр, театр…», дополнив представление о работе ДОО.

Выступление творческого коллектива МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» (фрагмент театрализованной постановки в рамках реализации проекта «Фильм, фильм, фильм!») подарило всем присутствующим хорошее настроение, заряд положительных эмоций!

Все материалы мастер-класса получили положительную  оценку коллег!

Иконка PDF «ИКТ – компетентность педагога-инноватора»

Иконка PDF «Разработка и использование интерактивных игр при обучении по программе "Шахматы для дошкольников"

Иконка PDF «Творческий родительский клуб, как эффективная форма взаимодействия семьи и ДОО»

Иконка PDF «Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии коллекционирования»

Иконка PDF «Программа личностного роста педагога ДОО как средство овладения инновационными педагогическими технологиями»

Иконка PDF «Построение образовательной деятельности в группе ОНР на основе игровой модели"


МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ!

«Мастерство педагога – это специальность, которой надо учиться!» А.С. Макаренко.

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров. Сегодня требования к педагогическим работникам не ограничиваются стажем работы и дипломом об образовании. Педагог должен быть профессионалом своего дела, мыслящим, способным к анализу и к творческой переработке информации.

Работа педагогов МАДОУ № 221 в режиме развития позволяет удовлетворять их потребность в инновациях, которая возникает при решении какой-либо проблемы. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников.

Краснодарский фестиваль педагогических инициатив «Новые идеи — новой школе» - платформа, где педагоги и специалисты МАДОУ № 221 делятся опытом, обогащают собственные знания, повышая свой профессиональный уровень.

Кривомлина Ольга Владимировна, старший воспитатель МАДОУ № 221, 26.02.2019г. рассказала об опыте ДОО по теме: «Повышение качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации».

   

27.02.2019г. педагоги МАДОУ № 221 работали в трёх разных секциях.

Грудинина Юлия Юрьевна (направление: «Инновационный информационно-коммуникационный проект») представила проект «Виртуальный логопедический кабинет». Разработанный проект и цифровые образовательные материалы имеют практическую значимость в развитии речевой системы детей с ЗПР и подготовки их к школе.

Любимова Алеся Александровна (направление: «Новое методическое пособие») познакомила коллег с работой логопеда над развитием связной речи детей с помощью пособия «Фразовый конструктор».

Десятниченко Елена Александровна (направление: «ФГОС в действии: метапредметный урок (занятие)») рассказала об интегрированном занятии «Новые приключения в «Детском альбоме», реализованном в рамках долгосрочного проекта «Фильм, фильм, фильм!»

   

Федосеева Марина Витальевна (направление: «ФГОС в действии: метапредметный урок (занятие)») представила интегрированное занятие «История одной гусенички» на основе авторской сказки.

    

Представленные материалы получили высокую оценку коллег!

Иконка PDF Проект "Виртуальный логопедический кабинет"

Иконка PDF Пособие "Фразовый конструктор"

Иконка PDF Метапредметное занятие "Новые приключения в "Детском альбоме"

Иконка PDF Метапредметное занятие "История одной гусенички"

Иконка PDF Опыт работы МАДОУ № 221


СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, родной природе, культурному достоянию своего народа, своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам!

Метод проектов в дошкольном образовании неслучайно приобрёл большую популярность. Участие в проекте даёт ребёнку возможность экспериментировать, проявлять любознательность, активность и интерес к окружающему миру, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, почувствовать себя самостоятельным. Для  педагога использование проектной деятельности способствует развитию креативности педагогов, повышению профессиональной компетентности и, как следствие, повышению качества образовательного процесса в ДОО.

Поэтому один из методов реализации работы по нравственно-патриотическому воспитанию в условиях МАДОУ 221 - проектный. Результатом проектной деятельности является обеспечение социально-воспитательного эффекта: воспитание будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое России.

В рамках реализации социально-значимого, нравственно-патриотического проекта «Мы – будущие защитники Отечества!» в МАДОУ 221 в период с 13 по 19 февраля в МАДОУ № 221прошли встречи с настоящими героями! Воспитанники познакомились с: Шутовым Александром Викторовичем – участником боевых действий, сотрудником спецподразделения СОБР, майором милиции в отставке; военнослужащими 14 роты Краснодарского высшего военного училища имени генерала армии С.М. Штеменко; воспитанниками ВСК г. Краснодар «Медведь», воспитанниками Дома Развития «Никита Кожемяка».

Александр Викторович Шутов рассказал ребятам о своём героическом прошлом, о военных буднях; представил коллекцию оружия и атрибутов. У каждого была возможность рассмотреть реальные экспонаты военного времени - солдатскую фляжку и снайперскую лопатку, офицерский планшет и военную форму, каску солдата.

Курсанты Краснодарского высшего военного училища имени генерала армии С.М. Штеменко подготовили и продемонстрировали воспитанникам детского сада комплект химической защиты, а также приняли участие в играх и соревнованиях.

Воспитанники ВСК г. Краснодар «Медведь» и Дома Развития «Никита Кожемяка» на практике показали, какими качествами должны обладать защитники Отечества. Их мастерство, физическая подготовка, взаимовыручка и чувство товарищества никого не оставили равнодушными!

  

Социальное партнёрство, позволяющее объединить  детский сад, ближайшее окружение, семью, в единую образовательную систему, позволит  воспитать у детей чувства патриотизма, гражданственности, гордости за соотечественников! Надеемся, что проводимые нами  мероприятия надолго останутся в памяти наших воспитанников  и будут являться важнейшим фактором в формировании их сознания как граждан  и патриотов, будущих защитников Нашего Отечества!  


Совещание В Рамках МСИП По Теме: «Системное Внедрение Технологии Проектной Деятельности В Образовательный Процесс Дошкольной Организации».

25 января 2019 года в МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» - сетевом центре муниципальных сетевых инновационных площадок прошло совещание по теме: «Системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации». В музыкальном зале собрались участники сети: Курашинова Сима Гаруновна   - сетевой методист, специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ КНМЦ, сетевой тьютор - Кривомлина Ольга Владимировна, старший воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221», представители дошкольных образовательных организаций, вошедшие в инновационную команду: МБДОУ № 179, МБДОУ № 85, МАДОУ № 178, МАДОУ № 113, МАДОУ № 176, МАДОУ № 172, МАДОУ № 200, МБДОУ № 202, МБДОУ № 206, МАДОУ № 182, МАДОУ № 192, МБДОУ № 7, МБДОУ № 11, МБДОУ № 57, МБДОУ № 60, МБДОУ № 61, МБДОУ № 91, МБДОУ № 92, МБДОУ № 112, МБДОУ № 121, МБДОУ № 124, МБДОУ № 167, МБДОУ № 184, МБДОУ № 187.

 Открыла совещание Марина Николаевна Джигиль, руководитель МАДОУ № 221, поприветствовав участников мероприятия, отметив значимость инновационной деятельности и сетевого взаимодействия среди образовательных организаций города Краснодара, что ведёт к повышению качества дошкольного образования.

Сима Гаруновна Курашинова осветила важнейшее направление в работе образовательных организаций: «Инновационная деятельность в образовании: требования современности и новые возможности».

Далее гостям был предложен к просмотру фрагмент музыкальной сказки «Снежная королева» - театрализованное представление, подготовленное воспитанниками подготовительной к школе группы № 11 под руководством Десятниченко Елены Александровны, музыкального руководителя МАДОУ № 221 (в рамках реализации годового проекта МАДОУ «Детства сказочный остров»). Зрители были поражены исполнительским мастерством, вокальными и артистическими  способностями участников постановки! Красивые костюмы, яркие декорации, профессиональное музыкальное сопровождение, таланты юных артистов никого не оставили равнодушными.  Все участники и зрители получили заряд положительных эмоций!

   

Участники сетевого взаимодействия обсудили и утвердили план работы на 2018-2019 учебный год. Наметили  задачи  сетевого взаимодействия: использование современных педагогических  технологий, направленных на повышение качества дошкольного образования, всестороннее развитие и социализация ребенка, повышение профессиональной компетенции педагогов, повышение психолого- педагогической компетенции родителей.

 В своём выступлении Кривомлина Ольга Владимировна, старший воспитатель МАДОУ № 221, подробно рассказала о системе работы в дошкольной организации,  подкрепив свои слова презентацией. Участники совещания имели возможность задать вопросы и получили подробные ответы.

Специалисты МАДОУ № 221 Десятниченко Елена Александровна и Стволовая Татьяна Сергеевна представили гостям материал из опыта работы ДОО в рамках реализации МИП: «Реализация долгосрочных проектов в ДОО как активная форма сотрудничества участников образовательных отношений». Видео и фотоматериалы реализации проектов: «Дом, в котором мы живём!», «День рождения Садового», «Будь природе другом!», «Фильм, фильм, фильм!», сопровождаемые комментариями, дополнили представление о работе детского сада.

   

Выступление творческого коллектива МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» (фрагмент театрализованной постановки в рамках реализации проекта «Фильм, фильм, фильм!») погрузило всех присутствующих в волшебный мир, наполненный теплом улыбок и добрых  слов, сделав его неповторимым, ярким и запоминающимся! 

В заключение работы совещания были собраны анкеты, в которых предлагалось образовательным организациям ответить на вопросы для организации более эффективного сетевого взаимодействия по теме «Повышение качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации». 

   


Инновационная Деятельность И Сетевое Взаимодействие

21 ноября 2018 года в краснодарской школе № 98 состоялся семинар «Инновационная деятельность и сетевое взаимодействие среди образовательных организаций города Краснодара». В актовом зале разместилось более 400 участников: руководители и заместители руководителей по УМР, УВР; заведующие, заместители заведующих и старшие воспитатели, специалисты Краснодарского научно-методического центра. При полном аншлаге, в течение двух с половиной часов, слушатели погружались в инновации.

Открыла семинар Наталья Михайловна Полякова, заместитель директора департамента образования, представив значимость инновационной деятельности и особенности сетевого взаимодействия среди образовательных организаций города Краснодара, что ведёт к более высокому качеству образования.

Н.М. Полякова подчеркнула, что впервые в крае, в рамках проекта осуществлено преобразование сети муниципальных инновационных площадок в муниципальную инновационную сеть. Инновационная структура Краснодара обширна и реализация проекта по формированию сети обеспечит рост и развитие инновационной инфраструктуры, благодаря целевой грантовой поддержки администрации города, а это 1,2 миллиона рублей; иституциональному регулированию департаментом образования; научно-методическому и информационному сопровождению КНМЦ, многоуровневому взаимодействию инновационных организаций друг с другом и организациями-партнёрами и муниципальным сетевым инновационным площадкам.

Директор Краснодарского научно-методического центра Фёдор Иванович Ваховский рассказал об инновационной деятельности городских образовательных организаций. Он познакомил присутствующих с понятием «инновация», подчеркнув, что нововведение определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику, процесс целенаправленной, организованной деятельности людей — инноваторов. Были отмечены рост и развитие инновационной инфраструктуры, благодаря целевой грантовой поддержки администрации города, научно-методическому и информационному сопровождению МКУ КНМЦ. Ф.И. Ваховский подчеркнул, что обязательным условием в инновации является наличие научных руководителей, и что в текущем году повысилась научность работ. Опираясь на системное видение внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность образовательных систем, внедрена структура интегрированных с формирующейся муниципальной информационной сетевой инфраструктурой централизованная система, координируемая сетевыми методистами и сетевыми тьюторами. А приём конкурсных материалов МИП, заявки на фестиваль, размещение мероприятий с этого года ведётся полностью в интерактивном виде на нашем сайте.

Ольга Владимировна Кривомлина, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 221» выступила с  докладом «Повышение качества дошкольного образования через системное внедрение технологии проектной деятельности в образовательный процесс дошкольной организации».

В заключение работы семинара были собраны анкеты, в которых предлагалось образовательным организациям выбрать направление своей инновационной деятельности.

Иконка PDF ДС № 221.pdf


Наверх ^