Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о библиотеках | |
Наименование объекта | нет |
Адрес места нахождения объекта | нет |
Площадь объекта | нет |
Количество мест | нет |
Cведения об оборудованных учебных кабинетах | |
Адрес места нахождения | улица Зиповская, дом 18 |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Кабинет учителя-логопеда Кабинет педагога-психолога Физкультурный зал Музыкальный зал |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета | |
Cведения об объектах для проведения практических занятий | |
Адрес места нахождения | г.Краснодар,ул.Зиповская,18 |
Наименование объекта для проведения практических занятий | Групповые помещения, кабинеты учителей-логопедов, кабинет психолога |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий | В дошкольной организации создана благоприятная развивающая предметно-пространственная и двигательная среда для разнообразной деятельности детей в помещении и на территории детского сада в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 221" основными принципами организации, безопасна для пребывания детей в ДОО. |
Сведения об объектах спорта | |
Наименование объекта |
Имеется спортивная площадка с естественным покрытием. Площадка включает в себя: поле для подвижных и спортивных игр. Оборудование уличной спортивной площадки в соответствии с ОП ДОО. |
Адрес места нахождения объекта | улица Зиповская, дом 18 |
Площадь объекта | 190 м2 |
Количество мест | 585 |
Сведения о средствах обучения и воспитания |
В дошкольной образовательной организации обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО. Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности детей.Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности, оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Всё это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребёнка. Все помещения детского сада оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, интерактивные панели, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, цветные принтеры, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Об Электронных образовательных ресурсах,к которым обеспечивается доступ воспитанников На сайте нашей дошкольной организации размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы под названием "Мульти-Россия", детский портал "Солнышко"- порталы для родителей, где можно ознакомиться с материалами, разработанными российскими учёными в области обучения и воспитания детей . |
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы Информационные электронные ресурсы: |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края https://minobr.krasnodar.ru/ Единое окно http://window.edu.ru/ ФЦИОР http://fcior.edu.ru/ Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/ ИРО Краснодарский край http://iro23.ru/ КНМЦ http://knmc.centerstart.ru/ Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар http://do.krd.ru/ |
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов |
В МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 221" имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников с нарушениями речи, зрения и слуха. В коррекционно-развивающей работе воспитателями и специалистами активно используются игровые обучающие компьютерные программы. С целью развития всех психоречевых функций для усиления навыков самоконтроля в речи и произвольности поведения дошкольников применяются интерактивные программы «Развитие речи», «Азбука», «Конструктор картинок», «Звуковой калейдоскоп», «Начинаю говорить», "Ушарик". Работа с компьютером на занятиях увеличивает перспективы роста возможностей социальной адаптации воспитанников, имеющих нарушения речи, их коммуникации. |
Организация питания | |
Наименование объекта | Пищеблок |
Адрес места нахождения объекта | улица Зиповская, д.18 |
Площадь объекта | 65,6 м2 |
Количество мест | 585 |
Об условиях питания обучающихся |
Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели). Обучающиеся получают: четырехразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации Выдача пищи на группы осуществляется: о утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии Для приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая, универсальная кухонная машина с насадками, сковорода электрическая, шкаф расстоечный тепловой, машина овощерезательно-протирочная, пароконвектомат Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
Режим питания детей | |
Примерное меню |
Примерное 10-ти дневное цикличное меню для организации питания детей (осенне-зимний период) Примерное 10-ти дневное цикличное меню для организации питания детей (осенне-зимний период) (ЭЦП) Примерное 10-ти дневное цикличное меню для организации питания детей (осенне-зимний период АЛЛЕРГО) Примерное 10-ти дневное цикличное меню для организации питания детей (весенне-летний период) Примерное 10-ти дневное цикличное меню для организации питания детей (весенне-летний период) (ЭЦП) Примерное 10-ти дневное цикличное меню для организации питания детей (весенне-летний период АЛЛЕРГО) |
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные) |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста | Перечень пищевой продукции,которая не допускается при организации питания детей |
Объем порций | Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах) |
Фотографии |
Организация медицинского обслуживания | |
Наименование объекта | Медицинский блок |
Адрес места нахождения объекта | улица Зиповская, дом 18 |
Площадь объекта | 30,01 м2 |
Количество мест | изолятор - 1 место |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
В МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 221» строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОО. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья дошкольников. Регулярно соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей. Заместитель заведующего по АХР и ответственный по ОТ ДОО систематически проводит технические осмотры помещений ДОО, следят за соблюдением всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся беседы с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правилам поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы для детей вне зоны досягаемости. Для проведения образовательной деятельности детям выдаются ножницы с затупленными концами и только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОО приведены в порядок и участки, на которых проводятся прогулки в течении дня. Ежедневно утром перед приходом детей проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Всё игровое оборудование в исправном состоянии. Все группы оснащены рециркуляторами воздуха. В зимний период территория ДОО систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком. Охрана здоровья в ДОО – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья. Целью оздоровительной работы в ДОО является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: регулярный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Медицинское обслуживание детей проводится медицинской сестрой и врачом Детской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей. Медицинский блок представлен следующими помещениями:
Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. |
График работы врача, медицинской сестры |
Дошкольная образовательная организация обслуживается МБУЗ ДГП № 5 города Краснодара, расположенной по адресу: г.Краснодар, ул. Красная,206, тел.8(861)224-92-15, 8(861)224-35-16. График медицинских работников в МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 221" В обязанности медицинского персонала входит проведение таких мероприятий, как:
Медицинские документы, необходимые для поступления в детский сад. Медицинская карта ребенка по форме 026/у. Карта оформляется в поликлинике по месту жительства. В эту карту должны быть внесены все обязательные по возрасту прививки, указаны вес, рост, возраст, ФИО родителей, контактные телефоны, копия страхового полиса; данные осмотра специалистов (хирурга, ортопеда, окулиста, лора, невропатолога, стоматолога, логопеда). |
Национальный календарь прививок |